La patria es ara y no pedestal
Последние несколько дней встречается запоминающаяся реклама. Смешная и не очень. В общем, вот список "гвоздей" ниже.
1) Предвыборная кампания в Петербурге. Среди "безвыигрышных" кандидатов некто Беляев с лозунгом "Губернатор -- мужская работа". Ну ясно, что это попытка противопоставить себя лидеру гонки -- Валентине Матвиенко, женщине. Но лозунг всё равно идиотский. Написал бы ещё "А у меня там яйца!" или "Голосуйте за мой %уй!" А ещё физиономия у него неприятная, да... И весь его предвыборный штаб стесняется ему об этом сказать...
2) Сфера та же -- выборы губернатора Петербурга. У Валентины Матвиенко лозунг "Вместе мы сможем всё" -- эти слова были на всякой рекламе прежде и понимались как "я и мои избиратели". А сегодня появились новые рекламные щиты с этим вот лозунгом и такой фотографией: Матвиенко в светлом деловом костюмчике шагает по Дворцовой площади с Путиным и в пути они что-то там обсуждают. Новая расшифровка лозунга, да. Интересен сам ход: сначала в массы внедряется "слоган", а потом к нему приходит неожиданная расшифровка.
3) Ещё одна реклама, уже не политическая. Большой рекламный щит, на нём надпись большими рублеными синими буквами "Топ-модели доступны". Реклама элитной проституции?
Наверное, это разновидность предыдущего хода -- вот внедрилась фраза, а через пару недель те же люди развесят пояснение. Уверен, что это эффективно.
4) Обзор музыкальных клубов в газете для бедных питерских студентов и богатых заезжих туристов "St. Petersburg Times":
Che Cafe Club - Launched a few months ago just off Nevsky Prospect. Although named after the legendary guerilla, Che is aimed primarily at trendy, well-off young people.
Это просто верх стёба над бедным Че Геварой. Англоязычная газета, выходящая в России, пишет по-английски о клубе, который обозвали именем Че, но клуб, мол, предназначен для богатых и крутых молодых людей... Бедный аргентинец... Не, мне понятно теперь, за что аргентинцы так не любят Америцу.
5) Растяжка через дорогу. На ней стилизация под дырки от пуль и надпись в "армейском" стиле Игровые ПУЛЕМЁТЫ. Реклама сети игровых залов. Хорошая игра на двузначности слова "автомат". Уважаю того, кто придумал, да... Ловлю лингвистический кайф всякий раз, как вижу растяжку. С другой стороны, реклама плохая. Хорошую рекламу не обсуждают, по ней просто действуют.
Можете рассказать что-нибудь своё в комментариях.
1) Предвыборная кампания в Петербурге. Среди "безвыигрышных" кандидатов некто Беляев с лозунгом "Губернатор -- мужская работа". Ну ясно, что это попытка противопоставить себя лидеру гонки -- Валентине Матвиенко, женщине. Но лозунг всё равно идиотский. Написал бы ещё "А у меня там яйца!" или "Голосуйте за мой %уй!" А ещё физиономия у него неприятная, да... И весь его предвыборный штаб стесняется ему об этом сказать...

2) Сфера та же -- выборы губернатора Петербурга. У Валентины Матвиенко лозунг "Вместе мы сможем всё" -- эти слова были на всякой рекламе прежде и понимались как "я и мои избиратели". А сегодня появились новые рекламные щиты с этим вот лозунгом и такой фотографией: Матвиенко в светлом деловом костюмчике шагает по Дворцовой площади с Путиным и в пути они что-то там обсуждают. Новая расшифровка лозунга, да. Интересен сам ход: сначала в массы внедряется "слоган", а потом к нему приходит неожиданная расшифровка.
3) Ещё одна реклама, уже не политическая. Большой рекламный щит, на нём надпись большими рублеными синими буквами "Топ-модели доступны". Реклама элитной проституции?

4) Обзор музыкальных клубов в газете для бедных питерских студентов и богатых заезжих туристов "St. Petersburg Times":
Che Cafe Club - Launched a few months ago just off Nevsky Prospect. Although named after the legendary guerilla, Che is aimed primarily at trendy, well-off young people.
Это просто верх стёба над бедным Че Геварой. Англоязычная газета, выходящая в России, пишет по-английски о клубе, который обозвали именем Че, но клуб, мол, предназначен для богатых и крутых молодых людей... Бедный аргентинец... Не, мне понятно теперь, за что аргентинцы так не любят Америцу.
5) Растяжка через дорогу. На ней стилизация под дырки от пуль и надпись в "армейском" стиле Игровые ПУЛЕМЁТЫ. Реклама сети игровых залов. Хорошая игра на двузначности слова "автомат". Уважаю того, кто придумал, да... Ловлю лингвистический кайф всякий раз, как вижу растяжку. С другой стороны, реклама плохая. Хорошую рекламу не обсуждают, по ней просто действуют.

Можете рассказать что-нибудь своё в комментариях.

Берут израильскую рекламу, в которой довольно часто используют каламбуры на иврите и ДОСЛОВНО переводят.
Верхом, пожалуй, была реклама, которая начиналась словами "Что то сильное творится в туалете". Кажется, рекламировали какие то ароматизаторы, но на иврите это звучало вполне прилично и было понятно о чем речь.
Есче радуют названия фирм. Например фирма "Ренессанс" занимается ну да, лечением наркоманов и алкоголиков.
А вот фирма "Весна", наоборот, торгует автомобильными камерами/колесами.
1) был на него единый стандарт;
2) было бы много практики его чтения.
А этого нет. И читать кириллицу легче.
Насчет рекламы предвыборной.
Есть такой кандид. Макаров.
Так вот я видел его агит-растяжку:
"Петербуржцам - Морской Порт. С. Макаров - директор ОАО "Морской порт".
Сразу захотелось спросить, а на кой петеррбуржцам морской порт, когда он уже конкретным людям заранее принадлежит, блин.
Тупой пиарщик явно рекламой занимался...