La patria es ara y no pedestal
Из статьи о Кармелите, метрополитене фуникулёрного типа в Хайфе:
"Финансовое положение метрополитена могло бы быть улучшено, если бы линия «Кармелита» была продлена к таким важным центрам, как Хорев и Хайфский университет, тем более что взаимное расположение этих объектов относительно существующей линии позволяет это сделать. Однако для этого придётся менять весь механизм метрополитена: из-за того, что линия «Кармелита» была спроектирована под большим углом к горизонту, вагоны, использующиеся на линии, были построены «ступеньками» (см. фото) — тогда при движении по наклонной поверхности пол вагона будет состоять из горизонтальных участков, разделённых ступеньками. Если такой вагон пустить по горизонтальной поверхности, на полу вагона вообще не будет ни одного горизонтального участка, а это вряд ли найдёт понимание у пассажиров".
"Финансовое положение метрополитена могло бы быть улучшено, если бы линия «Кармелита» была продлена к таким важным центрам, как Хорев и Хайфский университет, тем более что взаимное расположение этих объектов относительно существующей линии позволяет это сделать. Однако для этого придётся менять весь механизм метрополитена: из-за того, что линия «Кармелита» была спроектирована под большим углом к горизонту, вагоны, использующиеся на линии, были построены «ступеньками» (см. фото) — тогда при движении по наклонной поверхности пол вагона будет состоять из горизонтальных участков, разделённых ступеньками. Если такой вагон пустить по горизонтальной поверхности, на полу вагона вообще не будет ни одного горизонтального участка, а это вряд ли найдёт понимание у пассажиров".