La patria es ara y no pedestal
Сегодня был на мосту лейтенанта Шмидта (первый со стороны моря мост через Неву, если кто не знает). Там параллельно мосту в Неве что-то бурное происходит: стоит на платформах техника, забиты какие-то сваи, люди работают даже в темноте, при свете прожекторов.



Подумалось: «Эти люди собрались сдвинуть мост на 20 метров в сторону?»



Пошукал в интернете. И впрямь, параллельно мосту сделают временный мост из металлоконструкций, а старейший разводной мост через Неву, Шмидта, будут реконструировать до 2007 года. В результате реконструкции он будет на 13 метров шире, что позволит сделать движение шестиполосным.



В общем, как обычно — всё для автомобилистов. А, скажем, трамвайчик через мост во время реконструкции (и, я подозреваю, после тоже) ходить не будет...



Ссылки по теме:

http://www.kolesa.ru/news/id/28389.html

http://www.spbvedomosti.ru/document...&folder=428

Комментарии
25.11.2005 в 10:33

Техническая причина
На этом мосту когда-то часовенка даже была.
25.11.2005 в 11:43

La patria es ara y no pedestal
Стороной, а в будущем можно целый храм воздвигнуть... :) Если он так расширится-то.



Предлагаю так и сделать. Пустить по новому (обновлённому) мосту трамвай, пешеходов и обязательно сделать велодорожку. И поперёк воздвигнуть храм — чтобы на машине реально нельзя было въехать.



Безобразие! Над Невой ни одного пешеходного моста. Чтобы перейти (или переехать на байке) реку, надо обязательно надышаться «йаду».